Категория Автосервис

Составляется список вопросов по которые выставляется средний бал.

Происходит обзвон по каждому заказ-наряду и опрос клиента.

По результату, формируется отчет с средним балом как по каждому вопросу, так и в общем по мастеру, далее эти данные учитывают в отчете при расчете премии.

Отображает эффективность работы диспетчеров на основании документа Событие (тип: телефонный звонок).

Выводит количество звонков, записей и заездов (с разделением на новых и старых клиентов).

Для полноценной работы необходима интеграция 1С с АТС.

Не дает сохранить документ, пока в нем есть ошибки. Для работы нужен установленный MS Office.

Позволяет более удобно работать с рекомендациями и сохранять их в Автомобиле.

Позволяет контролировать "случайные" изменения в заказ-наряде, и выяснять почему они были сделаны. Помогает предотвратить занижение стоимости заказ-наряда.

Позволяет искать автомобиль в документах "Заказ-наряд" и "Заявка на ремонт", не только по VIN номеру, но и по гос. номеру.

Часть работ с нормами времени - позволяет сразу начать работать с 1С и не вводить работы руками.

Позволяет сразу начать работать и не вводить работы руками.

Позволяет сразу начать работать и не вводить работы и товары руками.

Позволяет сразу начать работать и не вводить работы руками.

Время работы
с 10:00 до 19:00
+7 (926) 88-434-88

1c-alfa@mail.ru


г. Москва
ул. Нагорная д.8

© 2024, Информация на сайте носит информационный характер и не являются публичной офертой